Возврат и обмен

Этот магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по собственному желанию потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Бесплатного устранения недостатков приобретения.
    • Замены на товар подобной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за покупку денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара производится только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?
После обнаружения брака нужно

  • Сфотографировать бракованной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.